четверг, 15 февраля 2018 г.

5 случаев, когда стоит пренебречь красотой

Если вы думаете, что это будет пост про небритые ноги зимой или отсутствие мейка в дни недосыпа, то сразу скажу — ошибочка вышла (хотя и то, и то имеет место быть).

Нет, эта статья — на избитую, но вечно актуальную (для меня так точно) тему «Одеться зимой тепло или красиво?». Похожий материал уже был в блоге пару лет назад: там я рассказывала о том, как перестала фоткаться на снегу в летних платьях и носить шлёпки в мороз, и о том, что быть стильной в зимнее время года — возможно.
Однако моя практичность прогрессирует (старею, наверное; уже даже оливки есть начала), потому что сегодня я расскажу вам, какими вещами теперь пренебрегаю ради собственного уюта и тепла.

Этот список в первую очередь для тех, кому не хватает по утрам доводов рассудка, чтобы одеться тепло, и тех, для кого торнадо на улице — не повод надеть шапку. 

Начнём!

1) Я почти перестала носить капроновые колготки зимой

Не то чтобы мне в капроновых колготках зимой некомфортно (все помнят, что онли в чёрных? — мы же фэшионисты!): ноги у меня почти не мёрзнут, потому я запросто ношу балетки до первого снега. Однако недавно поняла, что в тёплых плотных чёрных колготках мне более комфортно: не нужно без конца следить, как бы они не порвались/не зацепились, ногам теплее, да и ботфорты, например, с плотных колготок почти не соскальзывают.
Почему я считаю, что надеть чёрные шерстяные колготки = пренебречь красотой? Тут ничего личного: просто капроновые колготки мне кажутся эстетичнее, но это на вкус и цвет. Здорово, если у вас любовь к теплоте и плотным колготкам совпала.
Весной такой номер [с тёплыми колготками] не прокатит — будет жарко, потому отрываюсь в феврале на полную, не вызывая лишних вопросов: «Тебе не жарко?» (у людей «Тебе не холодно?», как у деревьев, — сезонный цикл).

Этой зимой я оставила капроновые колготки для особых случаев — и сэкономила много сил и немного денег (но мою задницу в процессе создания этого кадра не спасли даже тёплые колготки).
2) Я стала чаще носить шапки

Возможно, это звоночек (далеко не первый!) подкрадывающейся старости, возможно, что-то ещё.

Опять же — чувствую себя без шапки вполне комфортно, но бывают дни, когда ветер настолько сильный, что отрывает уши и накладные бороды. Раньше в такую непогоду я бы сделала выбор в пользу красоты look-а и пошла без шапки (если красота look-а её не подразумевает), сегодня же я, скорее всего, надену головной убор.
Но тут у меня есть теория насчёт этого парадокса, в которой я уверена почти на 100%: нынешней зимой я ОЧЕНЬ расширила свой шапочный гардероб (примерно 4 новых шапки — нонсенс! Берет с фото, кстати, тоже новичок.) и логично, что стала надевать шапки чаще, поскольку выбор стал больше. Раньше он был не так велик, и к образу действительно было сложно подобрать головной убор.
Не знаю, утверждать не берусь, ведь ничего не мешало мне завести столько шапок раньше (хотя, прямо скажем, отыскать мои идеальные шапочки было ох как непросто!).

Однако замечу, что вероятность надевания даже стрёмной и не подходящей к look-у шапки сегодня в разы выше, чем год назад. Правда, работает это на стадии, когда люди на улице уже превращаются в лёд.
3) Я стала укутываться шарфом, даже если он всё портит

Мне ли вам рассказывать, что, во-первых, укутываться шарфом и красиво укутываться шарфом — это две разных истории, а во-вторых — иногда красиво укутаться шарфом не-воз-мож-но. Примерно так же, как влезть в те брючки размера XS.
Особенно часто это правило работает, когда вырез верхней одежды (у меня это обычно шуба) не под шею, а V-образный, например. И образ приходится генерировать уже с учётом цвета шарфа (если он не сливается по цвету с верхней одеждой — в таком случае учёт можно свести почти к нулю).
Пример: у меня есть чёрная шуба с неудобным вырезом и очень тёплый шарф оливкового цвета. Под шубой — бордовое платье, краешек которого выглядывает снизу. На голове — серая косынка. Мне не хочется надевать подходящий по цвету, но ужасно холодный акриловый чёрный шарф. И в очень холодные дни я теперь его и не надеваю, выбирая более полезный для здоровья шеи вариант.
Хотя... ещё раз представила вышеописанный look с оливковым шарфом. Хоспаде спаси! Подумала бы сто раз!

Но посыл вы поняли.

4) Изменилось мое отношение к многослойности

И разговор сейчас не о фэшн-многослойности, когда вы одновременно выглядите как бомж с Киевского вокзала и фэшиониста с NYFW в офф вайте и суприме — тут всё понятно, такое я уважаю и люблю.

Речь о другом.
Речь о днях, когда ты еле вылезаешь из-под одеяла и видишь краешком глаза, как на улице разворачивается ад: ветер переворачивает машины, вырывает с корнем деревья и разрушает дома из программы реновации.

В такие моменты хочется надеть на себя всё тёплое, что найдётся в радиусе спальни, и ползти на работу, учёбу или... господи, что ещё в такой день может заставить покинуть пределы квартиры?
Так вот. Раньше в подобные дни я надевала свитер или объёмную толстовку, но бывалым известно, что этого мало, и снизу нужен один-два слоя страховочки (жирок от чипсов не в счёт). Моя страховочка проявлялась в виде хлопковых лонгсливов или маек, которые ни в коем случае не должны были торчать из-под другой одежды! Мне казалось, что это ужасно некрасиво.

Господи, самой тошно, как перечитаю.
Не знаю, откуда в голове взялось это фэшн-клише «Ничего не должно торчать!», но проблем оно порой доставляло немало. В итоге я вообще нередко так и шла в зиму в толстовке на голое тело.

Что происходит сейчас?

Мне похрен, если что-то торчит из-под свитера, свитшота или толстовки. Мне теперь это даже нравится (стадия 3: смирение).
Не знаю, с чем связан такой поворот, но если вы — я из прошлого, то скандирую: забейте на эту фигню! И вообще, по правилам хорошего тона свитшоты на голое тело не носятся (и хоть это правило в большей степени для парней, предлагаю тоже взять его на вооружение — полезная штука! Прокатывает со свитерами и толстовками тоже.).

А уж насколько теплее!..

5) Я стала брать большие сумки, даже когда не хочется

Сейчас объясню.

Это моя вечная проблема — больших сумок в гардеробе мало (две), вместительных рюкзаков тоже всего парочка, потому примерно на третий рабочий день начинает тошнить от этого однообразия, потому что чаще других использую я по итогу всего одну сумку и два рюкзака.
При всей моей любви к маленьким сумочкам, носить их в офис никак нельзя, потому что тогда я останусь без домашнего обеда, а этого моя еврейская душа не переживёт.

По итогу это отражается и на тепловом вопросе: если я взяла из дома вкусный горячий обед, то я буду меньше мёрзнуть, когда придёт время возвращаться домой, ведь голодные люди, сидящие на пицце, рискуют умереть от обморожения.

Хмм, мне видится в абзаце выше плохо скрытая зависть... По крайней мере, я пыталась.
А если серьёзно, то еда из дома действительно полезнее (если это не чебупелли) и экономит огромное количество денег (для меня выкидывать почти 10к в месяц на одни только бизнес-ланчи — непозволительная роскошь бутиков). На сэкономленное можно накупить новых шуб и свитеров!

Так что ратую за большие сумки!

На этом пункте наш странный список завершается. Надеюсь, он был полезен (хотя бы местами и хоть кому-то).
Берет, шарф No name
Шуба Pull&Bear
Платье Kira Plastinina
Сумка Ruby Rose
Угги Lamoda
Расскажите и вы о своих «тёплых» лайфхаках!

Комментариев нет:

Отправить комментарий