воскресенье, 14 января 2018 г.

Как мы ночью по Москве гуляли. Фотопост

Знаете, я ярая противница фотопостов, и формат «Вот мой look, вот я, текст придумайте сами» кажется мне чем-то диким (надеюсь, вы никогда здесь такого не увидите), однако с нашей ночной прогулки по Москве получилось столько кадров, которыми захотелось поделиться, что они сами попросились в отдельный пост — ведь в «Инстаграме» я их буду постить, кажется, до следующего нового года.

На время ночной прогулки мы с братом запланировали три локации. Гуляли в общей сложности около пяти часов, с часовым перерывом на KFC.

Первой остановкой был Тверской бульвар с его уже легендарным светящимся тоннелем.
Туда мы приехали примерно к часу, и народ был (хоть и мало), потому рекомендую охотникам за безлюдными фото приезжать попозже.
Однако ловкость рук помогла сделать чудесные кадры, чему я очень рада.
Между делом пришлось отбиваться от пьяных гопников, но, благо, дошло только до вербального баттла. Правда, Влад шепнул мне перед: «Если меня начнут пи*дить — бросай всё и беги». Атмосфера располагала к творчеству, в общем.
После тоннеля мы неспеша двинулись по Тверскому бульвару в сторону Большой Никитской. Спустились по ней к Манежу, а потом подползли к Библиотеке — нашей второй локации, потому что там стоит самая красивая ёлка в Москве.
Правда, освещение около библиотеки так себе, потому годных фоток не получилось. Однако я всё равно не расстроилась, поскольку ночью ёлка особенно красива, и полюбоваться на неё было приятно.
Далее нам предстоял марш-бросок: мы держали путь в Парк Горького к инсталляции «Raffaello» про любовь.

Пошли по Остоженке, мимо криповых мерцающих в ночи витрин с фарфоровыми куклами.

Перед ПГ подкрепились в KFC; мы вообще думали залечь там на пару часов, но работник рэсторана счастливо сообщил нам (сразу после моей фразы: «Нуу, посидим ещё часика полтора»): «Через пять минут мы закрываемся!».

Делать нечего: мы догрызли картофель фри и были таковы.

В Парке Горького кроме нас, кажется, никто не прогуливался. Было тепло, падал снежочек; красота, в общем. Однако долбаной инсталляции «Raffaello» про любовь нигде не было — мы обыскали всё.

Отловленный охранник парка радостно сообщил, что инсталляцию убрали ещё неделю назад.

Однако мы не расстроились (ложь), сделали пару кадров над каточком и двинулись в сторону «Площади революции» — нам с этой станции до дома ехать 20 минут по прямой. Метро ещё не работало, потому время на прогулку было.
По пути нарисовалась ещё пара локаций.
Первая — набережная Музеона с фотогеничными туалетными столиками.
После них мы шли по мосту, Влад возмущённо пересказывал мне «Коматозников», а я считала проезжающие мимо машины (на самом деле нет).

Вторая локация — лес ёлочек на Манежной площади, который, как мы думали, будет в это время совсем безлюдным.
Однако прямо в центре импровизированного леса на а-ля ледяном троне сидела толпа наркоманов и смеялась так заразительно и громко, что будь в этом импровизированном лесу зайцы и белки, они бы мигрировали.

Кое-где аккуратно шуршали бомжи, а я бегала по площади, размахивая шарфом, стараясь не привлекать внимание наркоманов.
Потом мы пофотали площадь без себя и пошли к метро.
В метро нас начало крыть — ночь без сна сказывалась, так что дальнейшее я помню плохо.

Последнее воспоминание — мы дома, скидываем шкурки, я кормлю кошек — и прыгаю в постельку.

Разбудили меня через час, но это уже совсем другая история...

Комментариев нет:

Отправить комментарий