воскресенье, 10 декабря 2017 г.

Рейд по масс-маркету: лучшие наряды для встречи нового года '2018

Несмотря на популярность онлайн-шоппинга, шоппинг оффлайновый продолжает занимать большую квартиру-студию в сердцах модниц. Потому что только в магазине можно примерить понравившийся наряд. Подвигаться в нём. Пощупать. Украсть, в конце концов.

Однако при таком обилии предложения, как сегодня, в крупных магазинах зачастую теряешься и не знаешь, куда податься в первую очередь: драться за то платье в блёстках или встать в очередь на примерку бархатного пижамного костюма.
Я решила помочь самым растерявшимся перед новым годом дамам (вот это АЛЬТРУИЗМ) и прочесала пять популярных и милых моему сердцу магазинов в поисках идеальной шкурки для встречи нового года. Собрала в каждом по 3-4 образа и сегодня расскажу о них вам.

Скажу сразу, что по итогу по-настоящему вдохновила (=захотелось купить) меня лишь пара вещей: на вешалках не такой уж большой выбор нарядных платьев, а пайетки я вообще встретила всего раза три (кто-нибудь знает, у них всё в порядке?).
Однако надеюсь, что в сегодняшней подборке вам что-нибудь таки приглянётся (иначе Влад страдал зря, умирая на стульчиках в примерочной).

Образы я разделила по маркам, а не ситуативно, как было в прошлой моей статье на тему нового года (до сих пор вспоминаю и вздрагиваю). Герои сегодняшнего рейда - H&M, Zara, Bershka, Stradivarius и Befree.
H&M

В любимом H&M я немного растерялась: Влад пищал на ухо, что я обещала только «по одному look-у на бренд» (что было наглой ложью с его стороны - я такого не говорила), вещи очень хаотично рассредоточились по отделам, а по-настоящему новогодних платьев не было видно ни одного!

Я почти запаниковала, но в итоге просто решила поискать что-то менее тривиальное.

Look 1

В этом наряде, мне кажется, новый год следует встречать исключительно в золотом зале «Турандота». И есть с серебряных блюд.
Блуза 2 499 руб

Отличный вариант для творческой или богемной личности (можно безработной).

Глаз сразу зацепился за эту фантазийную блузу с винтажными мотивами; неплохие кюлоты приглянулись тоже (особенно - их цвет и милая молния спереди), и я решила соединить их в одном look-е.

К сожалению, кюлоты оказались по фигуре и из тянущейся ткани, что точно история не для моих бёдер, но на девушках с мальчишеским типом фигуры такие точно заиграют.

Look 2
Это уютное синее платье-свитер с блестящей нитью отлично подойдёт для полурасслабленной загородной тусовки: к нему так и просится обувь без каблука, колготки посветлее и забранные волосы (хотя распущенные тоже ничего).

Очень удобное и приятное к телу платье, советую для любительниц подобных вещей.

Look 3
Топ 1 299 руб, юбка 1 999 руб.

Образ шальной императрицы из ныне почившего клуба «Rай» на вешалке смотрелся лучше: юбка оказалась не моего размера, из дешёвой ткани, что сказалось на её внешнем виде - она не держит форму и вообще ведёт себя плохо. Топ тоже так себе, но если всё-таки вам приглянулась эта юбка, говорю сразу, что шилась она для высоких леди - от 175 см.
Только при таком раскладе могу назвать её будущее счастливым.

Look 4
Если у вас планируется домашняя вечеринка в пижамном стиле (часть нового года я, кстати, отмечу именно так), то яркая милая пижама - идеальное обмундирование для такого случая.
В H&M много симпатичных пижам, а для фото я выбрала красную. Комфортная и крутая, правда, зауженные брючины вызывают вопросы - разве пижама не должна быть максимально свободной?
Zara

Почему-то красивых платьев в Zara перед новым годом не так много, как до и после предпраздничной суеты.

Этот год не исключение: правда, на вешалках ОГРОМНОЕ количество бархата. На любой вкус.

Сейчас сами увидите.

Look 1
Платье 2 999 руб.

Это платье для очень хрупких девушек: длина мини, рукав 3/4, опасная ткань, ажурная спинка. Если вы носите размер XS-S - оно для вас создано.

Вообще не мой вариант, но его красоту не отрицаю.

Идеально для клуба.

Look 2
Платье 2 999 руб.

Это платье уже более элегантное и сексуальное: ненавязчивые кружевные вставки на рукавах, разрез, синий цвет, который сразу уносит мысли в тот самый фильм Линча... 

Очень красивое платье, правда, пошито так себе, но его я бы всё равно, пожалуй, надела. С лодочками и лаконичной укладкой.

Look 3
Платье 2 999 руб.

По этому платью будто рассыпали золотые звёздочки - чудесное! Люблю праздничные платья в таком стиле.
Футлярный крой (правда, спереди запАх без разреза), накладки под плечами (не подплечники, а спереди плеч, скорее) и чарующий чёрный, как сама ночь, бархат.

Look 4

Очень странное платье, которое на вешалке смотрелось весьма маняще.

На деле же беременный крой (кажется, что я вот-вот рожу), дешёвая ткань и непонятно оформленная спинка.
Платье 4 999 руб.

Не знаю даже, кого оно не изуродует.
Look 5

Известная на весь мир блоггерская юбка в клетку и бархатный топ!
Топ 2 599 руб, юбка 3 599 руб.

Сразу скажу, что юбку я взяла не своего размера, но исправить фиаско уже было нельзя, потому что есть, то есть. Такой юбке, конечно, нужен более объёмный верх, и, возможно, пояс. И быть она должна вашего размера. 

В остальном она чудесна, так что если вы не боитесь остромодных вещей, эта юбка идеально вам подойдёт. Топ тоже очень крутой - бретели-косички меня покорили.

Bershka

Я люблю «Бершку», но перед каждым новым годом с ассортиментом магазина происходит какая-то непонятная херня: на вешалках висят комбинезоны и ультракороткие платья на фей размера XXXS.

Этот год не исключение - у меня не вышло даже собрать три look-а, и фото удостоилось лишь платье-жакет винного цвета.
Я обожаю эту модель платьев! На мой взгляд, она совершенна. Ищу себе в гардероб такое, но понимаю, что оно должно безупречно сидеть и безукоризненно держать форму (в идеале - обходиться без глажки). Пока у меня есть только такой жакет, и этому платью из «Бершки» не закрыть dress-гештальт: пошито оно из очень дешёвой ткани, которая не то что форму не держит - а даже себя в руках удержать вряд ли способна.

В общем, берите лишь в том случае, если форма для вас вопрос не принципиальный - так оно красивое.

Stradivarius

Stradivarius приятно удивил: в ассортименте очень много красивой новогодней и не очень одежды. Я еле выбрала look-и и как обычно нашла то, за чем обязательно вернусь (угадайте, о какой вещи с фото идёт речь).

Look 1
Свитер 2 299 руб, юбка 2 599 руб.

Прекрасная перьевая юбка (которые на пике в этом сезоне) - не часто встречающаяся в масс-маркете история, потому берите эту красотку на заметку! Есть ещё в сером и синем цвете.

Такая юбка будет здорово смотреться с лаконичным тёплым верхом, но симпатичный простой топ также будет уместен (правда, бельевой стиль в данном случае не рекомендую).

Свитер - тоже любовь: глубокий синий цвет, невероятная мягкость и V-образный вырез меня покорили.

Look 2
Юбка 2 599 руб.

Очень крутая и безумно трендовая плиссированная юбка глубокого бирюзового цвета (он передался неправильно). Один из самых актуальных в этом декабре вариантов для встречи праздника. Главное - выбрать миди-длину и нетривиальную фактуру: бархат, кожу, шерсть.

Верх возможен любой: рубашка, свитер, топ, жакет, футболка с фотографией вашего котейки или шубка, если отмечать новый год вы планируете на катке.

После праздника эта юбка впишется в ваш гардероб легче всех героев сегодняшней статьи.

Look 3

Я думала, что взяла в примерочную платье, и только там выяснила, что на самом деле эта бирюзовая бархатная вещица - комбинезон.
Комбинезон 1 599 руб.

Очень лаконичный, мягкий, красивого цвета. Сидит здорово, что с подобными комбинезонами бывает редко. 

Можно надеть с кардиганом, жакетом или свитером. А можно и без всего вышеперечисленного - особенно если вы планируете много танцевать.

Befree

Я очень люблю Befree за демократичные цены и одежду, которая за последние годы стала гораздо лучше: выросло и качество, и актуальность моделей, и оригинальность решений.

Именно в Befree я нашла платье, в котором хотела бы встретить праздник. Именно оттуда решила унести две покупки. Угадаете, какие?

Look 1
Платье 2 999 руб (в магазине, кстати, стоило дороже).

Вот оно, то самое платье мечты! Всё в маленьких блёсточках, с милым вышитым кроликом на талии, украшенное крылышками, которые я очень люблю.
Именно в этом платье я бы отметила новый год. Оно восхитительно.

Look 2
Платье 3 699 руб.

К этому платью Пупырки нужна максимально незамысловатая и удобная обувь - желательно без каблука. А значит, лучше всего оно будет смотреться на высоких барышнях (от 175 см).

Очень яркое и милое. В таком точно получится блистать на каком-нибудь девичьем коктейле, потому надеюсь и верю, что высокая принцесса, которая додумается выгулять его с кедами, для этого волшебного платья найдётся.

Look 3

В это платье кирпичного цвета я тоже влюбилась.
Платье 1 399 руб.

Мягкое, очень тёплое, с плиссированной юбкой - оно будто создано для домашней вечеринки в узком кругу самых любимых.
Меня даже не смущает длина рукава, хотя такую я не очень люблю.

Решила за ним вернуться.
А вы? Вы захотели что-нибудь купить из сегодняшней подборки? Делитесь впечатлениями и рассказывайте, в чём собираетесь встречать новый год!

Я вот ещё ничего из запланированного не купила. И пока не придумала, как уместить в один день три наряда.

8 комментариев:

  1. Подборка нетривиальное и любопытная! Очень понравилось!Еще не встречала другого блоггера, которого хотелось бы читать и перечитывать, как ради содержания, так и ради формы и стиля изложения. Вы неповторимы! Успехов Вам, Анна - творческих и любых иных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам огромное, это безумно приятно слышать!

      Удалить
  2. Аня, мне очень нравится подборка, спасибо! И спасибо за напоминание о том , что пора определяться с нарядом уже))) а то я все сижу и не чешусь �� а теперь хоть почесалась ����

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе спасибо за отклик! А платье то бархатное, думаю, тебе очень пойдет))

      Удалить
  3. Cпасибо за такой формат! В магазинах почти нет ничего, поэтому я пытаюсь смотреть на онлайн-платформах)
    А Вам все вещи подошли, Вы волшебница)

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  4. Черное платье со звездами из Bershka действительно невероятное! И Вам оно так идёт!:)

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить