четверг, 4 августа 2016 г.

Виш-лист ко дню рождения #1

На мой взгляд, виш-лист - тема очень крутая. Жаль, что в нашей стране она пока только приживается. Однако я безумно рада тому, что с каждым годом всё больше свадеб и дней рождения скрашивается такой полезной штукой, как список желаний, потому что нет на свете вещи, которая заслуживает больше жалости, чем ненужный подарок. 

В детстве многочисленные родственники, которые меня совсем не знали, часто дарили мне такие. В подобных случаях мне хотелось запищать от обиды на весь мир, потому что лучше, на мой взгляд, отсутствие внимания, чем внимание в виде костюма с этикетками 60-х годов. Но оставим то в прошлом.

Сегодня на дворе 2016-ый, и я заметила, что многие блоггеры перед своим днём рождения размещают в блоге виш-лист (а некоторые постят его каждый месяц - как мотивацию или напоминалку для парня). Я решила, что это очень классная тема, потому что на осуществление своих мечт мне никогда не хватит денег; так почему бы не переложить часть dream-забот на хрупкие плечи близких? Тем более что они с энтузиазмом поддержали эту идею! (За что им спасибо).

В этом посте я расскажу всему миру о самых желаемых мной вещицах, постараюсь помочь друзьям и близким сделать нелёгкий выбор, а также покажу своим читателям разные ништяки, которые, кто знает, может также приглянутся кому-то из них. 
Кстати, в плане подарков я ужасный человек. Обожаю дарить их, придумывать, но не слишком люблю получать. Не потому что подарки доставляют мне боль или вгоняют в депрессию, вовсе нет! Просто мне не слишком часто дарят то, что задевает струны души (знаю, звучит неприлично, но я лучше признаюсь в этом, чем буду затирать про «Главное - внимание»; главное - не лицемерить хотя бы в своём блоге). Однако отмечу, что с появлением некоторых людей в моей жизни процесс получения подарков стал доставлять мне гораздо больше удовольствия, чем раньше. Я теперь хотя бы чаще чувствую, что подарок выбирался для меня. А такое чувство - роскошь не только в моём мире, я уверена, но и в мире многих моих читателей. 

Для того, чтобы была иллюзия выбора, я сделала список аж из пятнадцати позиций. Надеюсь, вам понравится! 

1. Шляпка-канотье от «Mouton». 

Купить можно здесь (с голубой ленточкой). 
Цена вопроса - 1990 руб.
Очень давно мечтаю о такой шляпке; желаемую модель от «French Connection» уже расхватали, но я решила, что шляпка «Mouton» - тоже неплохой вариант. Очень простая и универсальная. Главное - не перепутать цвет ленты! 
В магазине, кстати, есть ещё канотье с вуалью - тоже тема!

2. Куртка-косуха «Zara».

Цена вопроса - 5000 руб. (сине-голубая, насчёт размера не уверена, мерила только М).
@yanafisti
Цвета самогО льда! Совершенная, восхитительная, умопомрачительная! На этом удаляюсь в ночь.

3. Стрижка кота.

Цена вопроса - ок. 2000 руб.
Да, я теперь хозяйка перса, добро пожаловать в мой мир! (Ненавижу когда так пишут).
А если серьёзно, то давно хочу постричь Лео, ему очень идёт причёска от мастера. 

4. Подарочный сертификат книжного магазина «Читай-город».

Купить можно в любом магазине сети. 
Цена вопроса - 500-3000 руб.
Ещё одно совершенство в чистом виде. Не слишком люблю подарочные сертификаты, но когда речь идет о сертификате в книжный - начинаю любить. Нет подарка лучше, чем тот, который ты выбрал себе сам - с книгами это правило срабатывает на 100%!

5. Bb-крем «Always Nuddy 24» от «Elisha Coy».

Купить можно здесь.
Цена вопроса - 1200-1500 руб.
Как-то тестила этот крем - и влюбилась (история любви тут). Одно из самых главных желаний, потому что нет крема совершеннее! Если у вас проблемная или комбинированная кожа, этот крем - спасение!

6. Вешалка на колёсиках «Ikea».

Купить можно здесь (цвет белый, в наличии во всех трёх «Ikea»). 
Цена вопроса - 1499 руб. 
Просто давно хочу такую, а то мой большой шкаф так и не собран, а все вещи в маленький не влезают. И ещё вешалка на колёсиках - это топ. 

7. Свитшот с головой Кена «Liza Odinokikh».

Купить можно здесь (размер 44, голубого цвета).
Цена вопроса - 2590 руб. (сейчас скидки!).
Он богичен, что тут говорить! Обожаю Лизу, обожаю её свитшоты. Об этом мечтаю с 2015-го года! 

8. Основа для лица «3 seconds starter» от «Holika Holika».

Купить можно здесь (голубой).
Цена вопроса - 950 руб.
Писала о стартере тут. Он тоже восхитителен, лучше увлажняющей основы не найти. И ещё этот стартер безумно лёгкий!

9. Комплект белья «Oysho».

Цена вопроса - ок. 3000 руб.
В эту прелесть фисташкового цвета я влюбилась с первого взгляда. Не знаю, получится ли у кого-то найти его, но если получится - я буду самой счастливой в мире! (Мне же еле удалось найти даже фото). 

10. Средство для снятия макияжа «Elisha Coy». 

Купить можно здесь.
Цена вопроса - 1400 руб. (вместе с доставкой). 
Тоже влюбилась в это средство после своего азиатского эксперимента. Бренд «Elisha Coy» вообще стал для меня открытием, каждое средство - идеально подходящее коже откровение. Средство с фото удаляет косметику (даже водостойкую) одним махом. Делает снятие макияжа делом пяти секунд, серьёзно! 

11. Круглая сумка «Evgo» с Бэтменом.

Купить можно здесь (модель «02»; для заказа нужно писать в лс Евгении).
Цена вопроса - 3000 руб. + доставка. 
Бэтмен - и этим всё сказано. Свет очей моих со стаканом молока - что может больше услаждать взор? Ничего. А когда это ещё и сумка - мозг отключается. Круглая сумка - отключается всё. 

Теперь перейдём к блоку, который я назвала «Вещи с "Aliexpress"». Если честно, много кандидатов было отсеяно, потому что при ближайшем рассмотрении оказалось, что коврик мечты во всю комнату - размером с почтовую марку, рюкзак - чистые слёзы, а тот классный купальник - словно сняли с утопленника. Так что в списке - только best of the best.

12. Портативная зарядка в виде единорога.

Купить можно здесь.
Цена вопроса - ок. 900 руб. 
Просто портативная зарядка - это скучно. Портативная зарядка в виде единорога - уже лучше. Уверена, Сергею (имя моего девайса) будет приятно, что его заряжают от такого красивого зверя. 

13. Псевдомартинсы.

Купить можно здесь (размер 7,5, чёрные).
Цена вопроса - ок. 2200 руб. с хвостиком (хвостик меняется вместе с курсом).
Оочень давно хочу их купить, но когда у меня есть деньги - нет размеров, когда же размеры есть - денег нет. Сейчас размеры есть. Сами дальше угадаете? 

14. Слипоны в облачко.

Купить можно здесь (размер 8, принт - облачко).
Цена вопроса - ок. 1300 руб. 
Просто очень красивые слипоны. Как-то я даже почти купила себе подобные тапочки - но в наличии не оказалось нужного цвета. А сейчас я хочу тучные слипоны - и никакие больше. 

15. Топ «Zara».

Цена вопроса - ок. 3000 руб. (XS-S).
Крохоборы! Но топ замечательный. Если кто-то его найдёт - это будет чудо. Я уже потеряла надежду. Единственное фото - моё же, из примерочной/

На этом виш-лист завершается, а я ухожу в закат выбирать тортик!

А как вы относитесь к спискам желаний? Пользовались ими когда-либо (как в роли дарителя, так и в роли одариваемого)? Напишите, мне очень интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий